Рейтинг@Mail.ru
Провалы грунта в Москве. Справка - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Провалы грунта в Москве. Справка

Читать ria.ru в
Дзен
Наиболее частыми причинами оседаний и провалов дорожных покрытий и земельных участков, помимо оттаивания почвы в весеннее время, являются аварии на устаревших и изношенных коммуникациях водо- и теплоснабжения (особенно это касается исторической части города), а также инженерные и технологические ошибки при строительстве новых сооружений и прокладке автотрасс.

1998 г.:
- В ночь с 13 на 14 мая произошел провал фрагмента дорожного полотна на пересечении улицы Большая Дмитровка и Столешникова переулка. Площадь провала достигла 600 кв. м, а в образовавшуюся яму обрушился фасад одного из находящихся рядом домов.

- 28 июня - обрушение грунта на улице Большая Дмитровка поблизости от зданий Генеральной прокуратуры РФ и Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

2001 г.:
- 5 июня - провал грунта на участке Нагорной улицы близ дома 12, произошедший из-за аварии на теплотрассе. Площадь провала составила порядка 100 кв. м.

2003 г.:
- 31 марта - провал грунта во дворе дома 67 корпус 1 по улице Юных ленинцев. Площадь провала составила около 10 кв. м, глубина - более 1 м. В этот же день был зафиксирован провал фрагмента дорожного полотна близ дома 30 по проезду Шокальского площадью 5 кв. м и глубиной до 1 м.

2005 г.:
- 21 июня - обвал грунта на участке улицы Алабяна между домами 11 и 13 (территория, примыкающая к котловану возводимого компанией "Баркли" элитного жилого комплекса), вызванный обильными атмосферными осадками.

- 3 августа - провал участка дорожного полотна на внешней стороне Садового кольца близ дома 1 по Садовой-Кудринской улице. Площадь провала составила 10 кв. м, глубина - 2 м. Из-за того, что образовавшаяся яма не была своевременно огорожена, в нее попал двигавшийся по автотрассе грузовой автомобиль.

- 4 августа - провал участка дорожного полотна близ дома 3 по Яузской улице. Площадь провала составила порядка 150 кв. м, глубина - около 3 м.

2006 г.:
- 14 марта - провал грунта на участке Кировоградской улице близ дома 24. В образовавшейся яме глубиной до 1 м застрял пожарный автомобиль, а в находящемся поблизости жилом здании появилась трещина.

- 30 марта - во дворе одного из домов по Алтуфьевскому шоссе в результате провала грунта под землю частично ушел припаркованный легковой автомобиль.

- 11 апреля - провал грунта на одном из участков дорожного полотна Даниловской набережной, вызванный аварией на теплотрассе.

Наиболее частыми причинами оседаний и провалов дорожных покрытий и земельных участков, помимо оттаивания почвы в весеннее время, являются аварии на устаревших и изношенных коммуникациях водо- и теплоснабжения (особенно это касается исторической части города), а также инженерные и технологические ошибки при строительстве новых сооружений и прокладке автотрасс. Помимо этого, к активизации неблагоприятных геологических процессов приводит деятельность метрополитена и многочисленных промышленных предприятий и других производств, способствующая посредством исходящих от них сейсмических колебаний разрыхлению грунта и образованию в нем карстовых пустот (диаметр которых в отдельных случаях может достигать 20 м).

По мнению специалистов, в Москве суммарная площадь потенциально опасных для строительства участков достигает 15 кв. км (причем, со временем эта территория может значительно увеличиться). На одном только участке Ходынского поля, расположенного поблизости от Хорошевского шоссе и проспекта Маршала Жукова, насчитываются более 40 провальных воронок. Наиболее опасными в контексте оползневой угрозы эксперты называют такие районы Москвы, как Капотня, Коломенское, Фили, Чагино, а также северо-запад столицы - Тушино, Сходня, Нижние Мневники, Щукино, Хорошево и Серябряный бор.

Все справки >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала