Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиакомпания "Пулково". Справка

"Пулковские авиалинии" до недавнего времени - единое авиапредприятие, включающее в свою структуру аэропорт, авиакомпанию и комплекс авиационной безопасности. Пулковские воздушные трассы простираются от Атлантики до Тихого океана и охватывают более 80 городов мира...

 К материалу: В районе Донецка упал самолет Ту-154

Датой начала деятельности авиапредприятия «Пулково» считается 24 июня  1932  года, когда в новый аэропорт «Шоссейная» (с 1973 года - аэропорт  «Пулково») были выполнены два первых пассажирских рейса по линии Москва - Ленинград. «Пулковские авиалинии» до недавнего времени - единое авиапредприятие, включающее в свою структуру аэропорт, авиакомпанию и комплекс авиационной безопасности. Пулковские воздушные трассы простираются от Атлантики до Тихого океана и охватывают более 80 городов мира.

Авиационно-техническая база «Пулково» полностью соответствует современным мировым стандартам. Специалисты предприятия могут выполнить любые работы по техническому обслуживанию воздушных судов, более 80 процентов из них имеют квалификацию специалиста первого класса, 97 процентов экипажей допущены к полетам в сложных погодных условиях. Аэропорт «Пулково» включает в себя два аэровокзальных комплекса: «Пулково-1» и «Пулково-2». Рейсы по России, СНГ, а также чартерные рейсы за рубеж выполняются из терминала «Пулково-1». Аэровокзальный комплекс «Пулково-2» обеспечивает обслуживание пассажиров дальнего зарубежья. По уровню обслуживания пассажиров оба аэровокзальных комплекса отвечают самым высоким современным требованиям. Аэродром «Пулково» имеет две взлетно-посадочные полосы, рассчитанные на прием воздушных судов любого типа. Современное аэродромное оборудование обеспечивает прием воздушных судов по метеоминимуму и позволяет осуществлять бесперебойную работу  аэропорта  практически в любую погоду. Главные приоритетные направления деятельности предприятия - максимальное обеспечение безопасности полетов, создание оптимального комфорта для пассажиров, повышение квалификации летного персонала, безупречное состояние авиационного парка и расширение сети как внутренних, так и международных авиаперевозок.

С осени 2005 года ФГУАП разделено на аэропорт «Пулково» и авиакомпанию «Пулковские авиалинии», которая сейчас находится в процессе слияния с ГТК «Россия». К концу 2007 года все пулковские самолеты должны быть перекрашены в цвета «России».

В собственности авиакомпании - 43 самолета Ту-154Б, Ту-154М, Ту-134, Boeing-737 и Ил-86. Осуществляет регулярные и чартерные рейсы в 84 города дальнего зарубежья, в 46 городов России и СНГ. Выручка «Пулково» в 2005 году (с учетом  аэропорта ) составила 1,8 миллиардов рублей. ФГУП «Государственная транспортная компания «Россия» находится в ведении Управления делами президента России, осуществляет перевозки первых лиц государства, а также выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы. Парк компании состоит из 48 самолетов. В 2005 году «Пулково» перевезла 2,85 миллиона человек, «Россия» - 0,5 миллиона. Впервые Минтранс объявил о желании слить авиакомпании в феврале 2004 года. Уже в августе того же года президент подписал соответствующее распоряжение, а в конце декабря правительство издало распоряжение «О мерах по совершенствованию обеспечения авиаперевозок высших госчиновников», в котором говорилось, что «Россия» поглощает «Пулково». Но процесс оказался более длительным, чем рассчитывали чиновники.

Чрезвычайные происшествия с участием самолетов компании "Пулковские авиалинии"

28 июля 2002 г. в Химкинском районе Московской области близ аэропорта "Шереметьево-1" при совершении взлета разбился пассажирский самолет Ил-86, совершавший технический рейс в г. Санкт-Петербург. На борту самолета находились лишь члены экипажа (4 пилота, 2 бортинженера и 10 бортпроводников). В живых остались лишь две стюардессы - Арина Виноградова и Татьяна Моисеева. В качестве причины катастрофы было названо изменение положения стабилизатора угла подъема самолета, оказавшегося во время взлета в запредельном положении.

21 октября 2002 г. в аэропорту г. Уфы через полчаса после взлета совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-134, совершавший рейс в г. Санкт-Петербург. Во время взлета у самолета не убралась основная передняя стойка шасси, а попытка экипажа устранить неисправность в воздухе не увенчалась успехом. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 21 пассажир, которые в результате ЧП не пострадали.

24 июля 2003 г. в аэропорту г. Иркутска совершил незапланированную посадку пассажирский самолет Ту-154, совершавший рейс Сеул - Красноярск - Санкт-Петербург. Во время полета экипажем самолета была обнаружена техническая неисправность двигателя, который был отключен, а самолет благополучно посажен на землю. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 148 пассажиров.

2 ноября 2005 г. в аэропорту г. Краснодара совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-134, следовавший рейсом из г. Санкт-Петербурга. Во время захода на посадку на борту воздушного судна была обнаружена техническая неисправность, после чего самолет сделал три круга над аэропортом и успешно приземлился. На борту самолета, помимо экипажа, находились 60 пассажиров.

Все справки>>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала