ТЕЛЬ-АВИВ, 21 авг - РИА Новости. Министр юстиции Израиля Хаим Рамон подал в воскресенье в отставку после того, как ему были предъявлены обвинения в совершении "развратных действий" в отношении 18-летней девушки-военнослужащей, сообщают израильские СМИ.
Рамона, одного из ближайших политических союзников премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта, подозревают в том, что он "насильно поцеловал" девушку на вечеринке в министерстве обороны. За "инцидентом" наблюдали 12 июля - в день начала вооруженных столкновений на ливано-израильской границе.
По сведениям местных СМИ, Рамон, отказавшись от парламентского иммунитета, в воскресенье вручил Ольмерту прошение об отставке и отсутствовал на еженедельном заседании правительства. Отставка вступит в силу в течение 48 часов. Имя преемника Рамона пока не названо.
Рамон отрицает предъявленные обвинения и выражает готовность защищаться в суде. "Я уверен в своей невиновности, и суд это докажет", - цитирует министра интернет-сайт газеты "Едиот Ахронот".
"Дело Рамона" - далеко не единственный скандал, сотрясающий в эти дни политический истеблишмент Израиля. В центре похожей истории оказался и президент страны Моше Кацав, которого обвинила в сексуальных домогательствах бывшая сотрудница его канцелярии.
Полиция, однако, подошла к расследованию с абсолютно противоположной стороны, возбудив дело о возможном шантаже первого лица государства.
Не ушел от внимания правоохранительных органов и Ольмерт.
На протяжении последних месяцев управление госконтролера проверяет на наличие "коррупционной составляющей" сделку с квартирой, которую приобрел в Иерусалиме глава правительства. Следствие заинтересовала стоимость покупки, якобы оказавшаяся на несколько сотен тысяч долларов ниже рыночной.
К стадии предъявления официальных обвинений приблизилось дело экс-министра Цахи Ханегби, ныне возглавляющего комиссию Кнессета по иностранным делам и обороне.
Прокуратура, по сведениям местных СМИ, ставит в вину Ханегби назначения на государственные должности своих политических союзников. В ответном заявлении Ханегби выражает уверенность в том, что он будет оправдан, и просит снять с него парламентский иммунитет.