Рейтинг@Mail.ru
Причиной гибели армянского лайнера А-320 стала ошибка экипажа - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной гибели армянского лайнера А-320 стала ошибка экипажа

Читать ria.ru в
Дзен
На фоне неадекватных действий командира экипажа полностью отсутствовал контроль над параметрами, необходимыми для осуществления посадки со стороны второго пилота.

ЕРЕВАН, 26 июл - РИА Новости. Причиной гибели армянского лайнера А-320 являются неадекватные действия командира лайнера.

К такому заключению пришли члены Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после подведения итогов расследования гибели армянского лайнера, сообщили в среду агентству "Новости-Армения" в главном управлении гражданской авиации Армении (ГУГА).

В результате расследования стало ясно, что в процессе посадки лайнер, находившийся на высоте 340 метров, прекратил снижение и начал осуществлять разворот вправо с одновременным набором высоты.

В ходе разворота, после короткого набора высоты, командир лайнера отключил систему автопилотажа и в условиях полной потери контроля над горизонтальной и вертикальной наклонностями начал сажать самолет.

На фоне неадекватных действий командира экипажа полностью отсутствовал контроль над параметрами, необходимыми для осуществления посадки со стороны второго пилота, сообщили в управлении.

Кроме того, выяснилось, что дальнейшие действия экипажа были не скоординированы и недостаточны для вывода самолета из процесса снижения.

Согласно заключению МAК, сбоя двигателей и систем лайнера зарегистрировано не было, уровень топлива в баках был достаточен для благоприятного окончания полета.

Лайнер А-320 компании "Армавиа" потерпел катастрофу над Черным морем в ночь на 3 мая при заходе на посадку в аэропорт Адлера. Все находящиеся на борту самолета 113 человек , включая экипаж, погибли.

Межгосударственный авиационный комитет 17 июня завершил работы по расшифровке записей, зарегистрированных параметрическим самописцем самолета A-320, а также синхронизацию бортовых и наземных средств объективного контроля.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала