Рейтинг@Mail.ru
Предварительная причина катастрофы А-310 - отказ системы тормозов - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Предварительная причина катастрофы А-310 - отказ системы тормозов

Читать ria.ru в
Дзен
После приземления у самолета после включения реверса произошел отказ системы торможения с последующим выходом из строя других механизмов системы. Это привело к тому, что самолет после приземленеия стал практически неуправляем.

МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. По предварительным данным, причиной катастрофы А-310 в Иркутске стал отказ гидравлической системы тормозов с последующим выходом из строя других систем торможения, сообщил РИА Новости источник в комиссии по расследованию причин катастрофы.

"Данные, имеющиеся на настоящее время в распоряжении комиссии, свидетельствуют о том, что после приземления у самолета после включения реверса произошел отказ системы торможения с последующим выходом из строя других механизмов системы. Это привело к тому, что самолет после приземленеия стал практически неуправляем", - рассказал по телефону собеседник агентства.

Он добавил, что точная причина катастрофы будет установлена после расшифровки бортовых самописцев и экспертизы с основными узлами и агрегатами самолета, которые сейчас изымаются с места происшествия.

При этом собеседник агентства добавил, что после приземления самолет все-таки начал торможение, после чего произошел отказ систем.

В Иркутске в ночь на воскресенье при посадке разбился пассажирский самолет А-310, выполнявший рейс Москва-Иркутск. При посадке самолет вылетел за пределы взлетной полосы, врезался в здание и разрушился. По предварительным данным, на борту находилось 192 пассажира и восемь членов экипажа. По меньшей мере 120 человека погибли, 70 пострадали.

Причина катастрофы, произошедшей в 2.50 мск, устанавливается. По факту аварии возбуждено уголовное дело. Самолет принадлежал авиакомпании Сибирь.

На борту находились 12 иностранных граждан.

По информации спасателей, большая часть выживших при авиакатастрофе находились в хвостовой части самолета.

Потерпевший катастрофу самолет (регистрационный номер F-OGYP) имел заводской серийный номер 442 и сошел с линии окончательной сборки в июне 1987 года. За все время эксплуатации самолет выполнил более 10 тысяч 000 полетов общей продолжительностью свыше 52 тысячи летных часов.

А-310-300 - это двухдвигательный широкофюзеляжный самолет, рассчитанный на перевозку 220 пассажиров. Первые самолеты этого типа были введены в эксплуатацию в декабре 1985 года. По данным на конец июня 2006 года, 229 самолетов А310 эксплуатировались 39 авиакомпаниями.

Ранее, в ночь на 3 мая 2006 года при заходе на посадку в аэропорту города Адлер в Черном море разбился другой самолет производства концерна Эрбас - А-320 авиакомпании Армавия. Погибли 113 человек, из них шестеро детей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала