Рейтинг@Mail.ru
Траву берлинского стадиона распродадут на сувениры - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Траву берлинского стадиона распродадут на сувениры

Читать ria.ru в
Дзен
Во время устроенной оргкомитетом ЧМ-2006 для иностранных журналистов экскурсии по Олимпийскому стадиону в Берлине никто из них не отказал себе в удовольствии тоже оставить по отпечатку своей ноги на дорогом травяном покрытии, так что, возможно, кто-то купит "кусочек поля" и с этим следом.

Ольга Семенова

БЕРЛИН, 1 июн - РИА Новости. Чем можно порадовать футбольных фанатов кроме маек с фамилиями любимых игроков, да еще так, чтобы на всех хватило? Крупнейшая германская торговая компания "Квелле" ("Quelle") нашла такой оригинальный сувенир с чемпионата мира-2006 - это "эксклюзивная трава" с футбольной арены Олимпийского стадиона в Берлине после финальной игры.

Все покрытие будет распродано по частям "с сертификатом подлинности", гласит реклама компании. За 75 евро можно будет приобрести подлинный кусочек поля, истоптанного бутсами пока еще не известных финалистов ЧМ-2006, в двух вариантах.

Первый - это "живое травяное покрытие" размером 30х20 сантиметров, которое, как гласит реклама, будет помещено экспертами-садоводами в специальную упаковку, позволяющую долго сохранять футбольную реликвию в "свежем виде". Предполагается, что затем счастливый обладатель травы с возможными следами футбольных бутс Бекхэма, Баллака, Кафу или Роналдо, разместит эту реликвию, скажем, на своем садовом участке и тогда у садовника-фаната появится свой "уголок ЧМ-2006".

"Торговцы полем" подумали и о тех, у кого нет своих приусадебных участков и зимних садов, а сохранить недешевый "личный клочок футбольного поля" хочется. Для них существует второй вариант - "консервированная трава", точнее, кусочек поля 14х8х5 сантиметров весом 750 грамм, залитый акрилом.

Уже сейчас заявки на сувениры принимаются через Интернет.

Как обещает фирма, "живая трава" будет поставлена заказчику в течение четырех недель после финальной игры - 9 июля, а доставка "консервов" растянется на восемь недель.

В администрации Олимпийского стадиона РИА Новости сообщили, что травяное покрытие арены к ЧМ-2006 обошлось примерно в 120 тысяч евро. Выручка предприимчивых менеджеров "Квелле", по данным немецких СМИ, составит по самым скромным подсчетам 13,5 миллионов евро.

К рекламе оригинального сувенира компания привлекла одного из легендарных футбольных нападающих Уве Зеелера, в чей Фонд помощи бывшим спортсменам пообещала отдать из вырученных за траву денег 100 тысяч евро.

Все «футбольные нации» в гостях у ГерманииВо время устроенной оргкомитетом ЧМ-2006 для иностранных журналистов экскурсии по Олимпийскому стадиону в Берлине никто из них не отказал себе в удовольствии тоже оставить по отпечатку своей ноги на дорогом травяном покрытии, так что, возможно, кто-то купит "кусочек поля" и с этим следом.

Журналистам показали уже готовые помещения для VIP-зрителей, трибуны, фойе, залы для пресс-конференций и раздевалки, в которых, кстати, есть даже джакузи. Странно, что пока ни одному коммерсанту не пришло в голову закупить воду, в которой будут плескаться после финального матча будущие чемпионы-2006, и затем разлить ее в фирменные бутылки на сувениры для болельщиков.

А пока журналисты и туристы покупают традиционные футболки с эмблемой чемпионата и команд-участниц, кепки, флажки и другую сувенирную мелочь. Как-то привычнее. А уж если удастся "прорваться" к любимому футболисту и получить автограф, это будет лучше невидимого следа неведомого чемпиона на траве.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала