https://ria.ru/20060522/48430486.html
Ажиотаж вокруг "Кода да Винчи" вызван PR-кампанией, считает Соколов
Ажиотаж вокруг "Кода да Винчи" вызван PR-кампанией, считает Соколов - РИА Новости, 07.06.2008
Ажиотаж вокруг "Кода да Винчи" вызван PR-кампанией, считает Соколов
"Причину того, что вокруг него (фильма) создается такой ажиотаж, надо искать не в сфере культуры. Это скорее тонкий, продуманный пиар", - сказал Соколов журналистам в понедельник.
2006-05-22T15:13
2006-05-22T15:13
2008-06-07T04:16
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/48430486.jpg?1212797768
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2006
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
споры вокруг "кода да винчи"
Культура, Споры вокруг "Кода да Винчи"
Ажиотаж вокруг "Кода да Винчи" вызван PR-кампанией, считает Соколов
"Причину того, что вокруг него (фильма) создается такой ажиотаж, надо искать не в сфере культуры. Это скорее тонкий, продуманный пиар", - сказал Соколов журналистам в понедельник.