Рейтинг@Mail.ru
Ажиотаж вокруг "Кода да Винчи" вызван PR-кампанией, считает Соколов - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Ажиотаж вокруг "Кода да Винчи" вызван PR-кампанией, считает Соколов

Читать ria.ru в
Дзен
"Причину того, что вокруг него (фильма) создается такой ажиотаж, надо искать не в сфере культуры. Это скорее тонкий, продуманный пиар", - сказал Соколов журналистам в понедельник.

МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Ажиотаж вокруг экранизации романа Дэна Брауна "Код да Винчи" вызван хорошо организованной рекламной кампанией и никак не связан с художественной ценностью фильма, считает министр культуры и массовых коммуникаций РФ Александр Соколов.

"Причину того, что вокруг него (фильма) создается такой ажиотаж, надо искать не в сфере культуры. Это скорее тонкий, продуманный пиар", - сказал Соколов журналистам в понедельник.

По мнению министра, фильм не представляет художественной ценности.

"Дело в том, что сам по себе фильм не представляет из себя художественного произведения", - добавил Соколов.

Он также отметил, что обсуждение вопросов вероисповедания требует осторожности.

Фильм "Код да Винчи" вышел в широкий мировой прокат 18 мая и вызвал широкий резонанс.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала