МОСКВА, 22 мар - РИА Новости. Федеральная налоговая служба (ФНС) России уточняет сроки использования производителями алкогольной продукции акцизных марок старого образца.
"Срок реализации алкогольной продукции, промаркированной марками "старого" образца с носителями законодательно не ограничен, а ограничен лишь срок нанесения "старой" марки с носителем на бутылку - до 1 июля 2006", - говорится в заявлении, опубликованном в среду на официальном сайте службы.
В ФНС отметили, что с 1 января 2006 года для маркировки алкогольной продукции на территории России используются как федеральные специальные марки нового образца, так и федеральные специальные марки "старого" образца, дополненные носителями информации.
В 2005 году ФНС разместила на объединении Гознак заказы предприятий-производителей алкогольной продукции для изготовления марок "старого" образца.
"Однако к концу 2005 года предприятия не выбрали заказанные марки", - говорится в документе.
"В 2006 году объединением Гознак эти остатки марок были доукомплектованы дополнительными носителями информации и предложены предприятиям для маркировки алкогольной продукции, однако многие предприятия отказались от "старых" марок с носителями, потребовав новые", - отмечается в заявлении.