Рейтинг@Mail.ru
В Риме в апреле начинается строительство третьей линии метро - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Риме в апреле начинается строительство третьей линии метро

Читать ria.ru в
Дзен
"В течение апреля начнутся работы на первом участке строительства; к 2011 году по нему смогут проехать первые поезда. Для того, чтобы полностью завершить строительство линии C, потребуется еще два года", - утверждает пресс-служба.

РИМ, 15 фев - РИА Новости, Ольга Гринкруг. В Риме в апреле начинаются строительные работы по сооружению третьей линии метро, сообщили РИА Новости в пресс-службе городской мэрии.

"В течение апреля начнутся работы на первом участке строительства; к 2011 году по нему смогут проехать первые поезда. Для того, чтобы полностью завершить строительство линии C, потребуется еще два года", - утверждает пресс-служба.

Первый участок линии C, от станции San Giovanni вблизи базилики Сан-Джованни-ин-Латерано до станции Alessandrino на юго-востоке итальянской столицы, включает в себя 9 станций, расположенных в туннеле длиной 7 километров.

Общая длина линии после завершения работ, то есть в 2013 году, составит 25,5 километров. Из них 17,6 придется на туннели, а 7,9 - на надземные пути.

Планируется сооружение 30 станций. В частности, станции метро появятся в таких важных для туриста точках исторического центра, как площадь Аджентина (Largo Argentina) рядом с Пантеоном и площадь Венеции (Piazza Venezia), откуда начинается улица Корсо. Поскольку в этих точках сохранились постройки еще древнеримских времен, предполагается, что станции будут являться одновременно и археологическими музеями.

Поезда, курсирующие между станциями, будут управляться автоматически, без машинистов, как это сейчас происходит в туринском метро.

Стоимость работ по сооружению линии С составит 1868 миллионов евро.

В апреле, по предположению компании Roma metropolitane, ответственной за развитие столичного метрополитена, будет объявлен конкурс, в ходе которого определится генеральный подрядчик работ по строительству четвертой линии - линии D общей протяженностью в 22 километра, с 22 станциями.

Как утверждает заместитель директора Roma Metropolitane Федерико Бортоли (Federico Bortoli), когда обе линии будут завершены (то есть приблизительно в 2013 году), центр Рима сможет стать полностью пешеходным.

В настоящий момент в итальянской столице всего две линии метро, которые пересекаются под центральным железнодорожным вокзалом Термини (Stazione Termini).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала