МОСКВА. /РИА Новости/. 9 февраля на российские киноэкраны выходит мистический боевик Лэна Уайзмана "Другой мир 2: Эволюция".
В зловещем ночном мире, скрытом от взора простых смертных, не утихает беспощадная борьба между двумя кланами властителей мрака - вампирами и оборотнями. Настала пора узнать об истоках вековой вражды, ставшей для вампира-воительницы Селин и Майкла, полуоборотня-получеловека, проклятьем и смыслом существования. Сражаясь с могущественными врагами из обоих кланов, древними магистрами смерти, они познают кровавую интригу и запретную любовь, чтобы в сумраке ночи раскрыть тайну своего происхождения и своего наследия. Их ждет великая битва, которая покончит с вечным противостоянием - последняя схватка ради окончания всех войн, в которой бессмертные должны понести кару и расплатиться за свои злодеяния...
Свою карьеру в кинематографе Лэн Уайзман начинал, как художник и специалист по спецэффектам ("Звездные врата", "День независимости", "Годзилла" и "Люди в Черном"), затем снимал рекламные ролики и музыкальные видеоклипы.
Вместе с писателем Дэнни Мак-Брайдом они работали над сценарием, который со временем превратился в фильм "Другой мир", поставленный на весьма скромный бюджет в $20 миллионов и вышедший на экраны в 2003 году. Сокрушительный успех картины подтолкнул режиссера к съемкам продолжения саги о вампирах и оборотнях "Другой Мир 2: Эволюция".
Уайзман говорит, что не собирался делать просто вторую серию картины. "Я бы хотел подчеркнуть, что это продолжение истории, но совсем другой фильм, - говорит режиссер. - Он снят по другим принципам, в него включены новые интересные элементы, и действия в нем разворачиваются по другим правилам".
Уайзман признается, что сам не является большим поклонником легенд о вампирах и оборотнях и к своему проекту относится больше как к экшн фильму. Однако, несмотря на все это, он прочитал много литературы, легенд и мифов, чтобы исторически подвязать все это к своей истории.
"Я попытался выразить те части характера и поведения, как вампиров, так и оборотней, которые я не мог найти в предыдущих фильмах об этих существах и попытался положить все это на традиционную мифологическую базу", - говорит режиссер.