МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости. Огромные рекламные щиты, Рождественские украшения, фотоплакаты с оголенными моделями, установленные вдоль английских дорог, чрезвычайно отвлекают внимание британских автомобилистов.
Особенно "страдают" мужчины: почти четверть находящихся за рулем британцев жалуется на негативный отвлекающий эффект, прежде всего, полуодетых красоток, причем настолько, что они опасно однажды или чаще покидали избранную полосу движения.
Такие данные получили авторы исследования из британского Университета Брунеля (Brunel University), сообщает агентство Рейтер.
В то же время исследователи выяснили, что полуобнаженная женская натура не оказывает такого же влияния на женщин-водителей, как это происходит с мужчинами. Лишь одна из десяти британок сетует на эпизоды, когда она теряла бдительность при появлении у трассы яркого рекламного изображения женского тела.
"Все большую озабоченность у специалистов вызывает отсутствие какой-либо осмысленной стратегии по обустройству придорожной рекламной инфраструктуры", - приводит агентство мнение эксперта по проблемам транспорта Марка Янга (Mark Young) из Университета Брунеля.