БЕРЛИН, 17 ноя - РИА Новости, Ольга Семенова. Целую неделю вся Германия напряженно следила за поисками двухлетнего Тима, якобы исчезнувшего при загадочных обстоятельствах из родительского дома в Эльмсхорне (Шлезвиг-Гольштейн) вечером 10 ноября. Телеканалы во всех новостных программах показывали фотографию симпатичного голубоглазого малыша, призывая всех, кто его видел, немедленно сообщить об этом полиции. Полицейские и пожарные в первый же день, как только 21-летняя незамужняя мать Тима заявила о пропаже ребенка, прочесали все близлежащие кварталы в поисках малыша.
По версии молодой женщины, она сама уложила около семи часов вечера заснувшего ребенка в кроватку прямо в одежде, чтобы его не будить и задремала сама. Проснувшись через три часа, она обнаружила, что ребенка нет.
Каждый день о продолжающихся безуспешных поисках Тима сообщалось, как о сводках с фронта, до тех пор, пока в среду, 16 ноября, при осмотре полицейскими с собаками пустующего дома неподалеку от места жительства пропавшего мальчика не была найдена замурованная в стену спортивная сумка с трупом ребенка.
На состоявшейся в четверг в окружной прокуратуре пресс-конференции, которая в прямом эфире транслировалась новостными телеканалами, представитель прокуратуры Вольфганг Центер сообщил, что медэксперты подтвердили, что обнаруженный ребенок - именно Тим. Он умер "от многочисленных ушибов головы".
По подозрению в убийстве задержан 38-летний любовник матери Тима, некий Оливер Х., который "частично признался в совершенном преступлении", сказал прокурор. Именно он положил мертвого ребенка в свою сумку и затем замуровал ее в стене. Оливер Х. проживал по соседству с матерью Тима.
Как выяснилось, молодая женщина первоначально дала неверные сведения об обстоятельствах пропажи сына, чтобы не быть, как объяснила она позднее полиции, обвиненной в "ненадлежащем уходе за ребенком" и не оказаться лишенной родительских прав.
На самом же деле мать-одиночка часто оставляла мальчика, как выяснилось в ходе следствия, на попечение своего любовника в его доме, чтобы "у мальчика было мужское воспитание". Когда мужчина, в квартире которого ребенок находился несколько дней, сообщил ей о якобы пропаже Тима, она придумала изложенную полиции версию.
Прокурор пока не видит оснований в привлечении матери убитого ребенка к уголовной ответственности. "Пока нет данных, что она знала о случившемся", - сказал он.
В интересах следствия прокурор отказался сообщить другие подробности этой трагедии, а также мотивы совершенного преступления.