https://ria.ru/20051101/41957925.html
ФАС приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг
ФАС приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг - РИА Новости, 07.06.2008
ФАС приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг
Перед исследователями ФАС поставила задачу определить состав продавцов и покупателей услуг по распространению рекламы и изучить взаимозаменяемость средств ее распространения. Кроме того, требуется установить факторы, влияющие на стоимость услуг по размещению рекламы.
2005-11-01T14:46:00+03:00
2005-11-01T14:46:00+03:00
2008-06-07T00:58:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/41957925.jpg?1212785936
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2005
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, экономика
ФАС приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг
Перед исследователями ФАС поставила задачу определить состав продавцов и покупателей услуг по распространению рекламы и изучить взаимозаменяемость средств ее распространения. Кроме того, требуется установить факторы, влияющие на стоимость услуг по размещению рекламы.
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг, сообщила пресс-служба ведомства во вторник.
Перед исследователями ФАС поставила задачу определить состав продавцов и покупателей услуг по распространению рекламы и изучить взаимозаменяемость средств ее распространения. Кроме того, требуется установить факторы, влияющие на стоимость услуг по размещению рекламы.
"До 1 января 2006 года планируется провести интервью с компаниями и организациями, представляющими покупателей и продавцов на российском рынке рекламных услуг", - говорится в пресс-релизе.
Результаты первого этапа исследования позволят уточнить методику проведения исследований российского рынка рекламных услуг в 2006 году, сказано в пресс-релизе.