МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг, сообщила пресс-служба ведомства во вторник.
Перед исследователями ФАС поставила задачу определить состав продавцов и покупателей услуг по распространению рекламы и изучить взаимозаменяемость средств ее распространения. Кроме того, требуется установить факторы, влияющие на стоимость услуг по размещению рекламы.
"До 1 января 2006 года планируется провести интервью с компаниями и организациями, представляющими покупателей и продавцов на российском рынке рекламных услуг", - говорится в пресс-релизе.
Результаты первого этапа исследования позволят уточнить методику проведения исследований российского рынка рекламных услуг в 2006 году, сказано в пресс-релизе.