Рейтинг@Mail.ru
В "Мишлен" недовольны решением ФИА разрешить замену шин в "Формуле-1" - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В "Мишлен" недовольны решением ФИА разрешить замену шин в "Формуле-1"

Читать ria.ru в
Французские шинопроизводители "Мишлен" недовольны решением Международной федерации автоспорта (ФИА) вновь разрешить замену резины в "Формуле-1".

МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Французские шинопроизводители "Мишлен" недовольны решением Международной федерации автоспорта (ФИА) вновь разрешить замену резины в "Формуле-1". Как сообщает портал F1Racing.net, в пятницу "Мишлен" выпустила пресс-релиз с комментариями по поводу недавних решений ФИА, касающихся регламента "Ф-1" в следующем сезоне.

В частности, французские шинники считают непоследовательным то, что ФИА вернула смену покрышек на пит-стопах. В "Мишлен" считают, что этот ход не соответствует намерениям сократить расходы в "Больших призах". В заявлении компании отмечается, что это, напротив, приведет к затратам на производство, усовершенствование и перевозку покрышек.

Так, в сезоне-2005, когда гонщики были обязаны использовать один комплект шин на одну гонку, шинники разрабатывали резину, которая сможет выдержать порядка 350 км (то есть весь уик-энд). Теперь же придется исходить из того, что покрышки можно будет менять примерно через 100 км пробега.

Кроме того, в "Мишлен" не понимают, зачем нужно было запрещать смену шин год назад, если сейчас ФИА решила вернуть старые правила.

"Это наглядно показывает проблемы "Формулы-1", связанные с непоследовательным принятием решений", - говорится в пресс-релизе французской компании.

Впрочем, переизбранный на пост президента ФИА Макс Мосли в ответ на критику со стороны "Мишлен" сказал, что в пользу возвращения к прежнему регламенту высказалось подавляющее большинство руководителей команд "Ф-1". Также Мосли добавил, что эти же самые правила существовали совсем недавно, в 2004 году, и напомнил "Мишлен" о скандале на "Гран-при США" этого года. Тогда на старт этапа вышли только три команды, использовавшие шины "Бриджстоун", а остальные (клиенты "Мишлен") отказались от участия в "Гран-при", поскольку французские покрышки оказались непригодными к той гонке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала