Рейтинг@Mail.ru
Стюард кипрского "Боинга" дважды пытался подать сигнал бедствия - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стюард кипрского "Боинга" дважды пытался подать сигнал бедствия

Читать ria.ru в
Дзен
Стюард, управлявший кипрским "Боингом", дважды пытался подать сигнал бедствия, сообщают в понедельник греческие СМИ со ссылкой на данные следствия, полученные в результате расшифровки "черных ящиков". По их данным, записи "черных ящиков" самолета зафиксировали две попытки человека, управлявшего "Боингом" незадолго до падения, подать сигнал SOS. Однако, как заключило следствие, эти попытки не увенчались успехом.

АФИНЫ, 22 авг - РИА "Новости", Алексей Богдановский. Стюард, управлявший кипрским "Боингом", дважды пытался подать сигнал бедствия, сообщают в понедельник греческие СМИ со ссылкой на данные следствия, полученные в результате расшифровки "черных ящиков".

По их данным, записи "черных ящиков" самолета зафиксировали две попытки человека, управлявшего "Боингом" незадолго до падения, подать сигнал SOS. Однако, как заключило следствие, эти попытки не увенчались успехом.

Аудиозапись не зафиксировала переговоров в кабине пилотов в течение последнего получаса, когда взявший на себя управление стюард самолета пытался посадить машину. Однако, как сообщили следователи, "на ленте слышно тяжелое дыхание и несколько слабых призывов о помощи, которые, тем не менее, не были услышаны по радио".

Первые официальные данные расследования, обнародованные в понедельник, дают достаточно подробную картину причин катастрофы кипрского "Боинга".

Вскоре после взлета самолета, направлявшегося из Ларнаки (Кипр) в Афины и далее в Прагу, возникли серьезные проблемы в системе герметизации машины. Вследствие этого давление в салоне стало постепенно падать - произошла так называемая медленная разгерметизация. По неясным пока причинам, пилоты не успели среагировать на падение давления и не надели кислородные маски. В результате и пассажиры, и пилоты потеряли сознание от недостатка кислорода, однако оставались в живых до самого падения самолета.

"Боинг-737" пролетел на автопилоте от Кипра до острова Кеа к юго-востоку от Афин, где начал делать круги в ожидании команды пилота. Самолет к тому времени уже сопровождали два истребителя греческих ВВС.

За несколько десятков минут до того, как самолет упал, один из находившихся в нем людей взял на себя управление. Следствие уверено, что это был стюард Андреас Продрому, который имел диплом летчика малой авиации. Продрому, находившийся, как полагают следователи, в сильно ослабленном состоянии, сумел отключить автопилот и стал постепенно снижать самолет, а также безуспешно пытался подать сигнал бедствия.

"Боинг" пролетел над афинским аэропортом, однако на слишком большой высоте. Сделав второй разворот, Продрому попытался вновь направить самолет на снижение, однако слабое физическое состояние вследствие недостатка кислорода, а также неумение пилотировать пассажирский "Боинг" помешали ему в этом. К тому же в баках самолета кончилось горючее, вследствие чего отказали оба двигателя. Самолет упал в гористой местности к северу от Афин.

В катастрофе "Боинга-737" кипрской авиакомпании "Гелиос" погибли 115 пассажиров и шестеро членов экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала