Рейтинг@Mail.ru
Левитин: казанское метро лучшее в России по уровню безопасности - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Левитин: казанское метро лучшее в России по уровню безопасности

Читать ria.ru в
"Метро в Казани - на высшем уровне! Казань первой приобрела поезд с повышенной системой безопасности. В России, к сожалению, пока нет таких поездов. Я думаю, что и другие города последуют примеру Казани. Безусловно, по безопасности - это лучшее метро в России", - заявил Левитин, выйдя из вагона поезда.

КАЗАНЬ, 28 июл - РИА Новости", Ирина Дурницына. Казанское метро по уровню безопасности лучшее в России, заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин в четверг, совершив поездку по трем станциям казанского метрополитена, который должен быть введен в строй к 1000-летию Казани.

"Метро в Казани - на высшем уровне! Казань первой приобрела поезд с повышенной системой безопасности. В России, к сожалению, пока нет таких поездов. Я думаю, что и другие города последуют примеру Казани. Безусловно, по безопасности - это лучшее метро в России", - заявил Левитин, выйдя из вагона поезда.

Дизайн станций, а на каждой станции он свой (хайтек, индустриальная архитектура, мотивы торговой слободы позапрошлого века и т. д.), министр предложил оценить через год, когда работы будут полностью завершены.

"Самое главное, что все это сделано за два года. За столь короткое время 9 километров метро смогли построить только в Казани", - подчеркнул Левитин. По его словам, темпы строительства можно сравнить разве что с Москвой.

Министр также отметил, что это уже восьмой метрополитен, построенный в российских городах.

Сегодняшняя обкатка стала практически первой, когда поезд проехал по рельсам самостоятельно - на электротяге. В составе электропоезда - четыре вагона, изготовленных ЗАО "Вагонмаш" в Санкт-Петербурге. В отличие от составов метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга, которые функционируют на постоянном токе, поезд казанского метрополитена действует на переменном токе. Салон отделан пластиковыми панелями, оборудован антивандальными сиденьями. Впервые в истории российского метрополитена применяется автоматизированная система движения, позволяющая осуществлять движение поезда без водителя. В поезде установлено самое современное оборудование. Рабочее место машиниста оснащено компьютерным монитором, вместо традиционных рычагов применятся джойстики.

Левитин выразил уверенность, что ввод в эксплуатацию метрополитена значительно повлияет на развитие транспортной инфраструктуры Казани. "Метро - основной вид транспорта в крупных городах", - подчеркнул он.

Как отметил мэр Казани Камиль Исхаков, уже на начальном этапе метрополитен обеспечит 10% всех пассажироперевозок в столице Татарстана. Цена на проезд будет держаться на уровне стоимости проезда в обычном городском транспорте. Глава администрации города пообещал, что для жителей Казани метро откроется в дни празднования тысячелетия.

Первая линия метрополитена протяженностью 7 километров состоит из пяти станций - "Горки", "Аметьево", "Суконная слобода", "Площадь Тукая", "Кремлевская". Проезд по линии займет около 12 минут. По двум тоннелям одновременно будут курсировать четыре поезда. Один будет стоять в резерве. Интервал между поездами будет регулироваться в зависимости от пассажиропотока. В часы пик поезда будут функционировать через каждые две минуты, ночью - через 10 минут. За одну поездку поезд сможет перевезти до 500 человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала