Рейтинг@Mail.ru
Количество контрафакта в России не увеличивается и не сокращается - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Количество контрафакта в России не увеличивается и не сокращается

Читать ria.ru в
Дзен
Количество контрафактной продукции в России не увеличивается и не сокращается, а находится на одном уровне, считает директор Федерального института промышленной собственности (ФИПС) Александр Никитин.

МОСКВА, 8 июл - РИА "Новости", Алексей Песляк. Количество контрафактной продукции в России не увеличивается и не сокращается, а находится на одном уровне, считает директор Федерального института промышленной собственности (ФИПС) Александр Никитин.

"Мне кажется, количество контрафактной продукции зависло на каком-то уровне, то есть оно не увеличилось и не сократилось, а зависло", - сказал он в интервью РИА "Новости".

"Какая-то борьба с контрафактом происходит, и она усиливается, об этом многие говорят, и рейды устраиваются. Это как-то тормозит процесс. Но в то же время кто же откажется от такого бизнеса?", - отметил Никитин.

По его словам, в России недостаточно эффективно борются с контрафактом. "С моей точки зрения, не так интенсивно с этим злом борются, как надо. Мне кажется, что-то с рынка убирается, но примерно в таком же количестве всплывает в другом месте", - подчеркнул директор ФИПС.

По его мнению, в ближайшее время "пока баланс будет соблюдаться". "У нас больше говорят о борьбе с контрафактом, чем делают. Когда начнут действовать, тогда ситуация изменится в положительную сторону", - сказал Никитин.

Отвечая на вопрос РИА "Новости", какие товары в России чаще всего подделываются, Никитин отметил, что "больше всего подделывают то, что связано с "громкими" брэндами и известными товарными знаками". "Что касается спиртных напитков, считается, что алкогольная продукция у нас очень сильно подделывается", - добавил он.

Эксперт подчеркнул, что "наиболее контрафактной" в России является аудио- и видеопродукция, "судя по ценам". "Например, на "Горбушке" есть продукция дорогая, но ее мало, в основном недорогая, сами понимаете, о чем это говорит. Там пропорция такая: 90 к 10", - сказал Никитин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала