Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Имидж США за рубежом остается, в целом, негативным - исследование

Имидж Соединенных Штатов за рубежом остается, в целом, негативным. Из всех стран мира лучше всего к Америке относятся сами американцы. К такому выводу пришли авторы ежегодного исследования, проведенного центром "Пью рисерч" в 16 странах мира на основе опроса 16 тысяч 766 человек.

ВАШИНГТОН, 24 июн - РИА "Новости", Аркадий Орлов. Имидж Соединенных Штатов за рубежом остается, в целом, негативным. Из всех стран мира лучше всего к Америке относятся сами американцы.

К такому выводу пришли авторы ежегодного исследования, проведенного базирующимся в Вашингтоне неправительственным центром "Пью рисерч" в 16 странах мира на основе опроса 16 тысяч 766 человек.

За посдледние три года исследование проводилось в общей сложности в 50 странах мира на основе опроса более чем 90 тысяч человек.

"США, в целом, по-прежнему не любят в большинстве стран, где проводилось исследование, и мнение об американском народе не такое позитивное, каким оно было когда-то раньше", - сообщают авторы доклада, подготовленного центром "Пью рисерч" под руководством экс-госсекретаря США Мадлен Олбрайт.

В то же время, данные опроса показывают, что "антиамериканизм в Европе, на Ближнем Вотсоке и в Азии, где он усилился в результате войны США в Ираке, показывает признаки уменьшения".

Заметнее всего отношение к Америке улучшилось в России, Индии и Индонезии, сообщается в документе. Наиболее сильными антиамериканские настрения остаются в мусульманских странах Ближнего Востока.

В Иордании, например, негативно к США относятся 80% опрошенных. В Турции и Пакистане эти показатели, соответственно, составляют 67% и 60%.

Россия находится примерно посередине, так как позитивно к Америке относятся 52% россиян и еще 40% относятся негативно.

Лучше всего к Америке относятся сами американцы. По данным исследования, 83% респондентов США сообщили о своем положительном отношении к своей стране и только 14% сообщили о негативном отношении.

В тоже время, характеризуя самих себя, 70% американцев (наивысший показатель по 16 странам) сообщили, что они являются "жадными". При этом 63% американцев (тоже наивысший показатель) назвали себя "честными" и 39% опрошенных граждан США охарактеризовали своих сотечественников как "аморальных".

Сравнение с данными по другим странам показывает, что "жадными" американцев считают больше всего голландцев (67%) и англичан (64%), "аморальными" - больше всего россияне (42%) и голландцы (38%), "склонными к насилию" - канадцы (64%) и французы (63%).

"Честными" граждан США больше других считают жители Великобритании (57%) и Франции (57%), "трудолюбивыми" - Франции (89%) и Нидерландов (84%), "изобретательными" - Канады (76%) и Германии (76%).

Канада является единственной страной, где "грубыми" американцев назвали более половины респондентов (52%). На втором месте по такой характеристике граждан США стоит Россия, где грубиянами американцев назвали 48% опрошенных.

Авторы исследования попытались также выяснить, какие группы в США оказывают самое большое влияние на американскую политику.

Респонденты в России, например, сообщили, что, по их мнению, на первом месте по влиянию на внешнюю политику США стоят "бизнес-корпорации" (30% респондентов), на втором - "вооруженные силы" (17%), на третьем - СМИ (12%).

В то же время, Германии "бизнес-корпорации" в качестве основной группы влияния назвали 24% опрошенных, "вооруженные силы" - 14% и СМИ - 24%.

Во Франции "бизнес-корпорации" назвали 20% опрошенных, "вооруженные силы" - 21% и СМИ - 15%.

В самих США американцы уверены, что наибольшее влияние на внешнюю политику Вашингтона оказывают СМИ (40%), на втором месте - "бизнес-корпорации" (23%), на третьем - "вооруженные силы" (7%).

Рекомендуем
Певица София Ротару
В Совфеде прокомментировали планы Ротару выступить в России
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала