Рейтинг@Mail.ru
В Чечне около 9 тысяч выпускников отпраздновали "Последний звонок" - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Чечне около 9 тысяч выпускников отпраздновали "Последний звонок"

Читать ria.ru в
Дзен
Центральная площадь чеченской столицы буквально забита выпускниками, слышна музыка. Прохожие присоединяются к школьникам, танцуют и веселятся вместе с ними.

ГРОЗНЫЙ, 25 мая - РИА "Новости". В Чечне 8 тысяч 659 выпускников отпраздновали в среду "Последний звонок", сообщила РИА "Новости" заместитель министра образования общего специального образования Ганга Эльмурзаева.

По ее словам, в этом году школы также покинут около 19 тысяч девятиклассников, которые не планируют продолжать обучение в 10-11 классах.

Как передает корреспондент РИА "Новости", на всех улицах Грозного мелькают красные ленты с надписью "Выпускник-2005". В грозненских кафе нет свободных мест.

Центральная площадь чеченской столицы буквально забита выпускниками, слышна музыка. Прохожие присоединяются к школьникам, танцуют и веселятся вместе с ними.

Как рассказала Эльмурзаева, в этом году часть чеченских выпускников поступит в российские вузы. Ежегодно правительство России выделяет для них места в вузах для внеконкурсного приема.

В прошлом году в престижные вузы столицы и других городов России поступили около 500 жителей Чечни, около трех тысяч человек стали студентами грозненских вузов - Государственного университета, нефтяного и педагогического институтов, сообщила замминистра.

Как отметила Эльмурзаева, в последние несколько лет интерес чеченских школьников к учебе значительно вырос, и, как правило, они стремятся продолжить обучение в вузах.

По ее мнению, это связано с тем, что до 2000 года школы республики нормально не функционировали, и ученики не могли получить полноценное образование.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала