Рейтинг@Mail.ru
МТС, Билайн и "Мегафон" будут вычислять мошенников сообща - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

МТС, Билайн и "Мегафон" будут вычислять мошенников сообща

Читать ria.ru в
Дзен
Крупные операторы сотовой связи "Мобильные ТелеСистемы", "Билайн" и "МегаФон" создали совместную систему обмена информацией о недобросовестных клиентах и мошенниках.

МОСКВА, 20 мая - РИА "Новости". Крупные операторы сотовой связи "Мобильные ТелеСистемы", "Билайн" и "МегаФон" создали совместную систему обмена информацией о недобросовестных клиентах и мошенниках. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.

Формирование базы обусловлено тем, что "ежегодно десятки тысяч граждан прекращают сотрудничество с операторами, не погасив задолженность за уже оказанные услуги. Многие из них мигрируют из компании в компанию, нанося убытки операторам рынка", отмечается в сообщении.

Подготовка к формированию объединенной базы данных просроченной задолженности велась в течение трех лет. Новая система получила условное название D-Telecom. Ее администратором является Некоммерческое партнерство "Национальное кредитное бюро".

Среди учредителей бюро - Торгово-промышленная палата России и российское представительство международного кредитного агентства Dun & Bradstreet.

База построена на основе передовой технологии с современными средствами защиты данных от несанкционированного доступа. В ней организована как пакетная загрузка и проверка информации, так и оповещение участников в режиме реального времени в случае неадекватного поведения отдельных счетов.

"Юридическая схема готовилась таким образом, чтобы ни в коей мере не войти в противоречие ни с Федеральным законом "О связи", ни с положениями о защите конфиденциальной информации, ни с Федеральным законом "О кредитных историях", который вступает в силу с июня текущего года", - отмечается в сообщении.

По существу, операторы с мая уже предупреждают своих абонентов в текстах клиентских договоров о возможности попадания в список неблагонадежных клиентов при неоплате услуг. Отказ в подключении таким абонентам не грозит, однако наблюдение и контроль над счетами таких клиентов будет многократно усилен.

Формирование межкорпоративной системы информационного взаимодействия операторов сотовой связи - нормальная практика во многих зарубежных странах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала