10 мая, Москва
9 мая на Поклонной горе и Проспекте Сахарова состоялся финал акции «Георгиевская ленточка», организаторами которой выступили РАМИ «РИА Новости», Комитет общественных связей города Москвы и «Студенческая община».
В ходе акции было роздано около 800 тысяч ленточек. Часть ленточек ушла за пределы Москвы - в другие города (Санкт-Петербург, Смоленск, Калининград и др.), страны бывшего СССР (Латвия, Эстония, Узбекистан) и дальнее зарубежье (Германия, Израиль, США, Ирландия).
"Эти ленточки - символ нашего единения", - сказал Народный артист России Олег Газманов, организатор посвященного 60-летию Победы концерта, который проходил 9 мая на Поклонной горе и стал кульминацией акции "Георгиевская ленточка".
Вице-мэр Москвы Валерий Шанцев также считает, что акция состоялась. "Когда едешь по городу, видишь, как много проезжающих мимо машин с развевающимися Георгиевскими ленточками. Это говорит о том, что люди помнят тех, кто погиб, помнят эту великую Победу. И это не акция принуждения, а акция добровольная", - сказал вице-мэр в интервью РИА Новости.
С Георгиевскими ленточками вышли представители правительства Москвы и послы иностранных государств 7 мая во время открытия памятника на Поклонной горе. К акции присоединились ведущие новостей центральных и региональных телеканалов, выходя в эфир с ленточками на лацканах одежды.
Пилот «VimAvia» Евгений Челахов в память о своем деде-фронтовике повязал Георгиевскую ленточку на фюзеляж Боинга-757 и пролетел с ней над всей Европой до самой Мальты.
Акция «Георгиевская ленточка» стала одним из самых заметных событий в череде мероприятий и акций, посвященных празднованию 60-летия Победы, в Москве и ряде других городов России.
В планах продолжить акцию на следующий год и расширить ее географию далеко за пределы Москвы.
Акция проводилась с 25 апреля по 9 мая, когда каждый москвич мог получить специальную ленточку, выдержанную в традиционной гамме "Георгиевской ленты" - символа воинской доблести, Победы, боевой славы и признания фронтовых заслуг.
Главной целью акции было привлечение внимания российской молодежи к празднованию 60-ой годовщины Победы и дало возможность внести свой личный вклад в чествование ветеранов ВОВ.
Партнерами акции выступили компании: «Сладко», «Крошка-Картошка», «Агрохимбанк», «БФГ-Кредит», «Связной», «Лукойл», «Седьмой Континент», Управа Красносельского района, «РИНС», «ТНК-BP» и др.
Информационные партнеры акции: «Авторадио», «Радио Энергия», «Радио Диско», «МузТВ», телеканал «Звезда», «Эхо Москвы».
Главным партнером акции в Интернете выступила компания «Яндекс».
Контакты: Наталья Варпетян, менеджер по связям с общественностью
т. +7 (095) 981-65-15 n.varpetian@rian.ru
РАМИ «РИА Новости» обладает широкой корреспондентской сетью на территории Российской Федерации, СНГ и более чем в 40 странах мира. Ежедневно, 24 часа в сутки РИА Новости распространяет общественно-политическую, экономическую, научную, финансовую информацию на русском, основных европейски, фарси и арабском языках. РАМИ «РИА Новости» было создано в 2004 году на базе РИА "Новости" (1991), которое в свою очередь ведет свою историю от Агентства Печати «Новости» (1961) и «Совинформбюро» (1941).