КИЕВ, 18 мар - РИА "Новости". Все мероприятия, оформления, клипы и рекламная продукция Евровидения должны представить миру одно важнейшее слово - "Украина". Как собщает агентство "Новости-Украина" со ссылкой на пресс-службу правительства, такое мнение выразил вице-премьер по гуманитарным вопросам Николай Томенко в пятницу на совещании с представителями оргкомитета по подготовке к проведению песенного конкурса "Евровидение-2005".
По мнению Томенко, "в организационной подготовке оргкомитет Евровидения уже прошел критическую точку", поэтому "теперь все внимание следует уделить содержательной нагрузке конкурса".
В свою очередь дизайнер конкурса Михаил Илько считает, что "Украину на Евровидении необходимо представить современной и аутентичной, свежей, открытой и поэтической".
Главным цветом Евровидения избран зеленый, в качестве дополнительных цветов - синий и оранжевый. В этой цветовой гамме будет выдержана вся сувенирная продукция конкурса.
Как сообщил Илько, сцена во Дворце спорта будет "масштабной и абстрактной, чтобы на ней можно было представить разные мировоззрения всех участников конкурса".
На логотипе конкурса будет изображен папоротник, Днепр и Киев.
Выбор папоротника дизайнер объясняет легендой о том, что он, как и Евровидение, расцветает раз в году и "дает возмодность обрести мудрость и счастье".
"Цветение папоротника - символ силы и способности человека побороть зло. Оранжевый цвет в искрах, которые разлетаются из цветка - это энергия, помагающая человеку в этой борьбе", объяснил Михаил Илько.
До конкурса Евровидение осталось 62 дня.