ВАШИНГТОН, 12 фев - РИА "Новости", Аркадий Орлов. Неонацистские организации США разворачивают массированную пиар-компанию своей деятельности, используя для этого рекламу на радио, размещение рекламы на уличных щитах, а также разбрасывание рекламных листовок.
Об этом сообщила в субботу газета "Лос-Анджелес таймс", по данным которой возглавляет эту кампанию активно действующая в США неонацистская расистская организация "Национальный альянс".
В Сент-Луисе (штат Миссури) "альянс", например, обклеил все поезда городского метро своим плакатами с лозунгом "Будущее принадлежит нам!" и разместил на местном радио серию рекламных роликов с призывом к спасению "белой Америки".
Щитовая реклама "альянса" размешена в штатах Флорида, Юта и Невада. В штатах Нью-Джерси, Алабами и Небраска активисты этой организации разбросали в общей сложности более 100 тысяч листовок.
Ссылаясь на подсчеты экспертов, газета сообщает, что общая численность неонацистских групп в США составляет сейчас около 100 тысяч человек и своей пиар-компанией они намерены привлечь в свои ряды новых сторонников.
Кампания уже приносит результаты. После размещения рекламы в метро, например, из-за большого количества поступивших звонков "Национальный альянс" был вынужден заняться модернизированием своей телефонной аппаратуры.