МОСКВА, 22 дек - РИА "Новости". Оценивая работу столичных
автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего
жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в
гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических
норм.
Как сообщили РИА "Новости" в столичном Департаменте транспорта и связи, из 300 обращений, поступивших на телефоны "горячей линии" по работе автосервисов, больше 70% касались именно этих проблем. Еще 10% жалоб относились к работе автомоек и пунктов техосмотра.
"Горячая линия" принимала претензии москвичей со 2 ноября по 2 декабря. Специалисты отвечали на звонки горожан и направляли все жалобы и претензии в соответствующие организации для принятия мер.