Рейтинг@Mail.ru
В работе автосервисов Москвы их клиентов больше всего не удовлетворяет качество ремонта и техобслуживания - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В работе автосервисов Москвы их клиентов больше всего не удовлетворяет качество ремонта и техобслуживания

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 22 дек - РИА "Новости". Оценивая работу столичных автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических норм.

Как сообщили РИА "Новости" в столичном Департаменте транспорта и связи, из 300 обращений, поступивших на телефоны "горячей линии" по работе автосервисов, больше 70% касались именно этих проблем. Еще 10% жалоб относились к работе автомоек и пунктов техосмотра.

"Горячая линия" принимала претензии москвичей со 2 ноября по 2 декабря. Специалисты отвечали на звонки горожан и направляли все жалобы и претензии в соответствующие организации для принятия мер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала