Рейтинг@Mail.ru
Замглавы МЭРТ: в ходе российско-германских консультаций продолжаться переговоры по сотрудничеству в области авиации - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Замглавы МЭРТ: в ходе российско-германских консультаций продолжаться переговоры по сотрудничеству в области авиации

Читать ria.ru в
ГАМБУРГ, 21 дек - РИА "Новости". В ходе предстоящих во вторник российско-германских консультаций на высшем уровне с участием министров двух стран будут продолжены переговоры по сотрудничеству в области авиации. Об этом сообщил журналистам заместитель министра экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ Андрей Шаронов.

"У России и Германии нормальные перспективы сотрудничества по самолету Бе-200, хотя немцы застряли с вопросом сертификации, несмотря на то, что обещали помочь", - сказал замминистра.

По его словам, речь идет о создании так называемой "евроэскадрильи" таких самолетов. Однако пока только один российский самолет Бе-200 летает в Италии. Предполагается, что рынок этого самолета за 20 лет увеличится до 320 штук, а сумма инвестиций составит 7 миллиардов евро.

"Нужно сертифицировать его (самолет) и создать совместное предприятие", - сказал Шаронов. По его словам, речь идет о возможном совместном предприятии с ЕАТС и "Роллс-Ройс Дойчланд". "То есть это будет не чисто российский самолет, а самолет с импортной авионикой и двигателями", - сказал замминистра.

Он отметил, что в этой области есть и другие проблемы. Так, с 2000 года ведутся переговоры по размещению на российских предприятиях заказов европейского авиаконцерна "Эйрбас". Как заявил Шаронов, в это предприятие должно было быть вложено 400 миллионов евро, а на данный момент вложено в 20 раз меньше. В настоящее время российские предприятия выполняют лишь небольшие заказы по замене частей фюзеляжа самолетов "Эйрбас" на общую сумму всего 3 миллиона евро.

Кроме того, по словам Шаронова, возможно, будет обсуждаться продажа Россией пассажирских самолетов Ту-334, которые пока также не сертифицированы в Европе.

В целом Шаронов назвал российско-германское авиационное сотрудничество "неэквивалентным". "Мы открыли свой рынок, допустили большое количество их самолетов, а взамен не получили заказа на наши самолеты и запчасти, а также не получили сертификации", - сказал замглавы МЭРТ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала