Рейтинг@Mail.ru
Фурсенко: необходимо выстроить структуру непрерывного профессионального образования - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Фурсенко: необходимо выстроить структуру непрерывного профессионального образования

Фурсенко: необходимо выстроить структуру непрерывного профобразования

Читать ria.ru в
Дзен
"Любое базовое образование не способно обеспечить успешную карьеру более, чем на 5-7 лет. Важно выстроить структуру непрерывного образования, образования в течение всей жизни", - сказал Фурсенко на заседании правительства. По его мнению, одной из проблем современной образовательной системы является так называемая демографическая яма.
МОСКВА, 9 дек - РИА "Новости". Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает необходимым выстроить структуру непрерывного профессионального образования.

"Любое базовое образование не способно обеспечить успешную карьеру более, чем на 5-7 лет. Важно выстроить структуру непрерывного образования, образования в течение всей жизни", - сказал он в четверг на заседании правительства.

По его мнению, одной из проблем современной образовательной системы является так называемая демографическая яма.

По данным, озвученным в докладе, к 2010 году численность учащихся в системе общего образования сократится на 20%, в системе начального профессионального образования - на 40%, в системе среднего - на 26%. Кроме того, ожидается сокращение числа студентов вузов к 2010 году на 16%.

Как отметил Фурсенко, одним из приоритетов современного образования должна стать его открытость.

"Современное образование перестает быть иерархической структурой", - сказал министр, отметив, что в его развитии должны принимать участие родители, профессиональные ассоциации, ученики и бизнес-сообщества.

Другим ключевым моментом Фурсенко назвал ориентированность современного образования на потребности рынка труда.

"Предприятиям сегодня приходится доучивать, а зачастую и переучивать специалистов. А это расход бюджетных средств", - сказал министр.

По его мнению, решить эту проблему сможет инструмент общественно-профессиональной аккредитации учреждений переподготовки и повышения квалификации кадров.

"Квалификацию должно присваивать само профессиональное сообщество", - сказал министр.

Еще одной задачей модернизации он назвал формирование общенациональной независимой системы оценки знаний, первым примером которой, по его словам, является единый госэкзамен.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала