По его словам, в рамках расследования назначена физико-химическая экспертиза топлива, качество которого могло стать одной из причин, приведших к аварии.
На полуострове продолжают работу специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Совместно со следственной группой прокуратуры ими обследовано место катастрофы, планируется вылет в район вертолетной площадки Асача, откуда Ми-8 вылетел в свой последний полет, сказал прокурор.
Следственная группа продолжает опрос свидетелей, изучение летной и технической документации. Проходит судебно-медицинская экспертиза причины смерти пяти находившихся на борту людей.
Симахин отметил, что ни одна из версий причин трагедии, в том числе качество топлива, исправность вертолета, подготовка к выполнению полетного задания, метеоусловия в которых проходил полет, взрыв вследствие розлива легковоспламеняющейся жидкости, пока не отклонены.
Через 3-4 дня специалисты МАК доставят в столицу средства объективного контроля, обнаруженные на месте падения. После их расшифровки и получения заключения МАК, будет назначена летно-техническая экспертиза, сказал Симахин.
Вертолет Ми-8 компании "Камчатские авиалинии" потерпел крушение 27 ноября. Поиски, организованные сразу после потери связи с выполнявшим санитарный рейс вертолетом, длились около 3 суток. Разбившаяся машина и тела пяти находившихся на ее борту людей были обнаружены спасателями на юго-западном склоне вулкана Горелый в 100 километрах к югу от Петропавловска. Погибли три члена экипажа вертолета и врач и фельдшер Центра медицины катастроф.