Благодаря скоростным поездам "Евростар", которые способны разногняться до 300 километров в час, из Брюсселя в Париж можно добраться за один час 20 минут, до Лондона - за два часа 15 минут.
За десятилетие услугами "Евростар" воспользовались в общей сложности около 60 миллионов пассажиров, из них 58% составили англичане, 26% - французы. 53% всех поездок были связаны с туризмом, 27% - с бизнесом.
За время путешествий пассажиры "Евростар" выпили в общей сложности 840 тысяч бутылок шампанского и съели семь миллионов гамбургеров.
Между тем, в 2003 году пассажиропоток у компании сократился по сравнению с предыдущим годом с 6,6 до 6,3 миллиона человек. Во многом это объясняется стоимостью билетов на проезд "Евростаром". Самый дешевый билет в один конец обойдется в 40 евро, а цена на проездной "туда и обратно" может достигать 300 евро.
При этом существует система скидок (в зависимости от возраста и числа пассажиров, приобретения билетов за несколько меяцев).
Согласно информации бельгийской газеты "Суар", финансовое положение компании на сегодняшний день далеко небезоблачное, так как 40% от прибыли компания вынуждена выплачивать владельцам "Евротоннеля" за проезд под Ла-Маншем.
В целом же опыт "Евростар" можно рассматривать как модель успешного решения проблем эксплуатационной совместимости.