"Россия - один из самых привлекательных рынков для нас наряду с Германией и Китаем",- заявил журналистам старший вице-президент по корпоративным связям одного из крупнейших производителей пива в мире компании "InBev" Аксель Гитц.
По его мнению, надо повысить инвестиционную привлекательность России. "Инвесторам нужен климат предсказуемости. Они не любят сюпризов и неожиданностей и ориентируются на стабильность",- подчеркнул Гитц.
"Торговые барьеры - один из факторов, которые не нравятся инвесторам", - сказал вице-президент.
Комментируя закон об ограничении розничной продажи и потребления пива в общественных местах, Аксель сказал, что это не решит проблему в корне. "Законодательные власти не должны совершать ошибку и думать, что закон, который легко провести, сможет решить проблему за один день", - сказал Гитц.
По его мнению, законодательные меры "не настолько эффективны, если они не пропорциональны тем целям, которые надо достичь". По словам Гитца, нет данных, подтверждающих, что реклама пива влияет на рост его потребления подростками.
"Это проблема общества. Но только пивоваренные компании не могут решить эту проблему. Надо, чтобы здесь работали школы, родители, органы образования, правительство, розничная торговля", - отметил Гитц.
"Мы не верим, что ограничения или запрет на рекламу пива решит эту проблему. Мы бы хотели сохранить право давать рекламу пива для взрослой аудитории", - сказал представитель .
Для регулирования потребления пива подростками Гитц предлагает ввести возрастные ограничения. "Необходимо, чтобы это было закреплено в законе", - подчеркнул Гитц.