"Горячая линия" проводится в рамках Городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, утвержденной правительством Москвы.
В процессе комплексного обследования предприятий технического сервиса выявлены претензии к качеству выполняемых работ, нарушения требования к оформлению договорных отношений с потребителем, несоответствия заключенных договоров на ремонтные работы, установленные законодательством.
Основной целью "Горячей линии" является анализ обращений владельцев автотранспортных средств по вопросам повышения качества технического обслуживания, ремонта и проведения техосмотра транспортных средств, а также принятие мер к недобросовестным фирмам, сообщили РИА "Новости" в пресс-служьбе Департамента транспорта и связи.
Каждый позвонивший сможет оставить жалобы и предложения по деятельности объектов техсервиса.
"Горячая линия" проводится по телефону 202-59-25 со 2 ноября по 2 декабря с.г. по будням с 9.00 до 19.00.