Рейтинг@Mail.ru
РСПП объявил о старте движения по присоединению компаний к социальной отчетности - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РСПП объявил о старте движения по присоединению компаний к социальной отчетности

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 21 окт - РИА "Новости". Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) объявил о старте движения по присоединению компаний к социальной отчетности, заявил в четверг вице-президент РСПП Виктор Домбровский на конференции "Корпоративная ответственность компаний: технологии доверия".

"РСПП объявил о старте нового движения по присоединению компаний к социальной отчетности, а десятки отечественных производителей заявили о намерениях подготовки публичных докладов о результатах своей работы в экономической и социальной областях по итогам года", - сказал Домбровский.

По его словам, российское деловое сообщество уже не устраивает распространенное мнение о том, что главным для бизнеса является сам бизнес.

"Важнейшим приоритетом компаний становится долгосрочный интерес своих акционеров, но только с учетом тех социальных и экологических целей, которые общество ожидает от бизнеса", - сказал вице-президент РСПП. Он напомнил, что летом этого года союз выступил с инициативой о подготовке и принятии основополагающих социальных принципов отечественного бизнеса. "Мы отчетливо понимаем, что сегодня в России именно в частном бизнесе работает 75% занятого населения, что в руках предпринимателей сосредоточены основные результаты экономической деятельности - этими масштабами определяется не только возможность влияния бизнеса на благополучие страны, но и наша ответственность перед ее настоящим и будущим", - отметил Домбровский.

Выступивший на конференции председатель Координационного совета предпринимательских союзов Александр Шохин акцентировал внимание на необходимости сбалансировать элементы социальной ответственности бизнеса. По его словам, благотворительность ни в коей мере не компенсирует "схемы по оптимизации налогов".

Шохин считает, что надо уходить от двух крайних толкований социальной ответственности бизнеса: с одной стороны, как благотворительности, с другой стороны - как обязанности бизнеса платить налоги и развивать производство.

К другим важным компонентам социальной ответственности Шохин отнес социальное партнерство, корпоративную социальную ответственность, учет интересов потребителей, позиционирование корпораций на территориях, экологическую ответственность и создание антикоррупционной среды.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала