Напомним, что в августе англичанин объявил о своем переходе в команду "Уильямс"-БМВ по окончании текущего сезона. Для разрешения спора по поводу ближайшего будущего Баттона команды обратились в Контрактную комиссию, которая четыре дня назад приступила к рассмотрению дела. Слушания длились около девяти часов, а окончательное решение было обнародовано лишь сегодня.
Таким образом, одно из двух мест призовых пилотов на сезон-2005 в "Уильямсе" оказывается свободным. Цвета англо-немецкой конюшни в следующем сезоне будет защищать австралиец Марк Уэббер. После разрешения дела Баттона наибольшие шансы стать напарником Уэббера в 2005 году у бразильца Антонио Пиццония, который в настоящий момент является тест-пилотом "Уильямса". В числе возможных кандидатов также называют шотландца Дэвида Култхарда, у которого заканчивается контракт с "Маклареном-Мерседесом".
Как сообщается, Баттон все-таки может в новом сезоне оказаться в "Уильямсе", если эта команда договорится с БАР-"Хондой" о финансовой компенсации за внесрочное расторжение контракта с британцем.
Сам Баттон в интервью британским СМИ заявил, что в его желании покинуть БАР нет ничего личного.
"Главная причина - желание стать более конкурентноспособным, и попасть в более сильную команду с более быстрым болидом. Я - профессионал, и хочу выигрывать гонки", - заявил он.
Несмотря на эти слова Баттона стоит отметить, что в командном первенстве "Формулы-1" в текущем сезоне БАР пока опережает "Уильямс" - 116 очков и второе место против 74 очков и четвертого места.