Вторым, уступая лидеру 33 секунды, финишировал экипаж Рустама Минниханова. Третьим пришел экипаж итальянца Джузеппе Панцери на "Мерседесе". Он проигрывает победителю этапа 2 часа 45 минут. И только через 12 и 18 часов пересекли финишный створ соответственно Пьер-Паоло Бонетти на "Ивеко" и "КАМАЗ" Ильгизара Мардеева.
Пройдено более половины пути. В классе грузовиков положение лидера в общем зачете по-прежнему прочно удерживает экипаж Рустама Минниханова. Следом за ним, с отставанием более полутора часов едет Фирдаус Кабиров. Итальянские экипажи Панцерри и Бонетти занимают пока третью и четвертую позицию, проигрывая лидеру ралли из команды "КАМАЗ-мастер" около четырех с половиной и девятнадцати часов соответственно. Пятерку лучших в классе тяжелой спортивной техники замыкает "КАМАЗ" Ильгизара Мардеева, который уступает лидеру около 22 часов.
По словам руководителя команды Семена Якубова, которые приводятся в сообщении, такая значительная разница во времени во многом обусловлена поставленной экипажу задачей. В частности, отрабатывать во время гонки тактические элементы, связанные с эффективной работой экипажа и грузовика на трассе как боевой технички команды. Поэтому здесь, в первую очередь, важны не спортивные результаты, а готовность грузовика и экипажа в случае любой экстремальной дорожной ситуации оказать двум первым экипажам любую техническую поддержку. Этим и обусловлена "медленная" схема передвижения по трассе грузовика Ильгизара Мардеева, пояснил Якубов.
Представительная шестидневная гонка "Вызов пустыне" общей протяженностью 2192 километра традиционно проходит в песках Объединенных Арабских Эмиратов. Команда "КАМАЗ-мастер" до нынешнего года выходила на старт ралли "Вызов пустыне" пять раз и все пять раз возвращалась домой с победой.