Как говорится в пресс-релизе компании, первый вице-президент подчеркнул, что уже сегодня можно говорить о реальных результатах информатизации отрасли. Так, введение в эксплуатацию первой очереди информационной системы "Сириус" на три тысячи рабочих мест позволило, благодаря существенной оптимизации управления перевозками, ускорить оборот грузового вагона на восемь часов и сэкономить средства компании на покупку 50 новых вагонов. План по внедрению системы "Сириус" предусматривает ее ввод на 15 тысяч рабочих мест.
Информатизация компании позволяет существенно улучшить качество сервиса - благодаря информационной системе "Этран" более 75 тысяч грузоотправителей и грузополучателей ОАО "РЖД" могут сделать заявку на грузоперевозки через Интернет, говорится в пресс-релизе.