Рейтинг@Mail.ru
Фрадков: государственно-частное партнерство поможет обеспечить развитие транспортной инфраструктуры в РФ - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фрадков: государственно-частное партнерство поможет обеспечить развитие транспортной инфраструктуры в РФ

Читать ria.ru в
Дзен
ВН.РЕД.: Включены дополнительные высказывания премьера (c пятого абзаца) МОСКВА, 7 окт - РИА "Новости". Премьер-министр РФ Михаил Фрадков считает, что государственно-частное партнерство (ГЧП) поможет обеспечить развитие транспортной инфраструктуры в Роcсии. "Государственно-частное партнерство - не панацея при решении всех проблем транспортной структуры, но при правильном использовании оно поможет повысить конкурентоспособность на рынке частных инвестиций в этот сектор экономики", - сказал Фрадков, открывая очередное заседание правительства, где рассматривается вопрос о совершенствовании механизмов реализации крупных проектов транспортной структуры. "Развитие транспортной структуры для России с ее географическими особенностями больше, чем экономическая задача - по мере роста производства, внутренней и внешней торговли становятся очевидны ограничения, связанные с неразвитостью автодорог, железных дорог, портовой и аэропортовой инфраструктуры", - сказал Фрадков. По его словам, "чтобы...

МОСКВА, 7 окт - РИА "Новости". Премьер-министр РФ Михаил Фрадков считает, что государственно-частное партнерство (ГЧП) поможет обеспечить развитие транспортной инфраструктуры в Роcсии.

"Государственно-частное партнерство - не панацея при решении всех проблем транспортной структуры, но при правильном использовании оно поможет повысить конкурентоспособность на рынке частных инвестиций в этот сектор экономики", - сказал Фрадков, открывая очередное заседание правительства, где рассматривается вопрос о совершенствовании механизмов реализации крупных проектов транспортной структуры.

"Развитие транспортной структуры для России с ее географическими особенностями больше, чем экономическая задача - по мере роста производства, внутренней и внешней торговли становятся очевидны ограничения, связанные с неразвитостью автодорог, железных дорог, портовой и аэропортовой инфраструктуры", - сказал Фрадков.

По его словам, "чтобы не допустить возникновения узких мест в этом секторе, необходима концентрация организационных, интеллектуальных, частных и государственных ресурсов для реализации крупных проектов".

Фрадков напомнил, что на недавнем Совете по конкурентоспособности и предпринимательству при правительстве рассматривался вопрос о ГЧП. "Опыт пока отсутствует, поэтому неплохо изучить зарубежный опыт, чтобы избежать повторения ошибок и решить вопросы финансирования в связи с ограниченностью бюджетных возможностей", - отметил Фрадков.

Вместе с тем, по его словам, одобрения бизнеса на участие в этих проектах мало - важно дать инвесторам ясные ориентиры, которые будут сформулированы в долгосрочных стратегических планах правительства. "Необходимо обеспечить баланс интересов для частных и государственных партнеров, что позволит обеспечить повышение качества и доступность услуг для пользователей транспортной сферы", - сказал премьер.

При этом, по его словам, все равно большая часть средств, направляемых в развитие инфраструктуры, поступает из бюджетов различных уровней, "поэтому каждый рубль, вносимый государством, должен обеспечить максимальный социальный эффект".

"Вся текущая работа транспортной сферы должна быть направлена на выполнение задачи развития инфраструктуры", - в заключение сказал Фрадков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала