Так, доходы "Реала" вырастут со 152 миллионов евро за период с 2002 года до ожидаемых 300 миллионов евро в текущем сезоне. При этом почти половина доходов (45,6%) приходится на долю маркетинга - 137 миллионов евро, в то время как продажа билетов и членские сборы принесли "королевскому" клубу 91 миллион евро.
Двумя наиболее динамично прогрессирующими секторами финансовой активности клуба являются телетрансляции и маркетинг: здесь доля доходов "Реала" увеличится с 89 миллионов в 2002 году, до ожидаемых 209 миллионов в этом сезоне. Большую часть этой суммы составляют поступления от рекламных контрактов с такими компаниями как "Адидас" и "Пепси", а также от продажи лицензионных прав на использование изображений футболистов "Реала" и символики клуба.
При этом, как сообщает агентство AP, английский полузащитник Дэвид Бекхэм является ключевой фигурой маркетинговой политики испанского клуба. По словам испанской газеты El Pais, президенту "Реала" Флорентино Пересу даже приписывается высказывание "Я скорее выставлю на продажу стадион "Сантьяго Бернабеу", прежде чем продам Дэвида Бекхэма".
Тот же источник отмечает, что появление капитана сборной Англии в "Реале" в июне 2003 года совпало с ухудшением спортивных результатов команды, с одной стороны, а также со значительными финансовыми успехами, с другой. После подписания покупки Бекхэма доходы клуба увеличились на 46%, причем, к концу сезона эта цифра должна увеличится до 60%.