Рейтинг@Mail.ru
Топливо, используемое в РФ, не соответствует стандартам - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Топливо, используемое в РФ, не соответствует стандартам

Читать ria.ru в
МОСКВА, 29 сен - РИА "Новости". Дизельное топливо, используемое в России, не соответствует мировым стандартам, заявил на пресс-конференции в РИА "Новости" в среду вице-президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Михаил Низов. "Проблема топлива сейчас особенно остра в России, так как топливо, которое используется в нашей стране, не соответствует мировым стандартам", - отметил он. По словам Низова, дизельные двигатели, отвечающие требованиям Евро-0, Евро-1, Евро-2, могут работать на стандартных российских топливах без серьезного ухудшения эксплуатационных характеристик, двигатели Евро-3 требуют применения малосернистого дизельного топлива, а двигатели, соответствующие требованиям Евро-4, которые вводятся с 1 января 2005 года, потребуют применения низкосернистого топлива. "К сожалению, сегодняшний уровень российских стандартов и требований к качеству дизельного топлива, реализуемого в России, не позволяет использовать современный экологически чистый...
МОСКВА, 29 сен - РИА "Новости". Дизельное топливо, используемое в России, не соответствует мировым стандартам, заявил на пресс-конференции в РИА "Новости" в среду вице-президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Михаил Низов.

"Проблема топлива сейчас особенно остра в России, так как топливо, которое используется в нашей стране, не соответствует мировым стандартам", - отметил он.

По словам Низова, дизельные двигатели, отвечающие требованиям Евро-0, Евро-1, Евро-2, могут работать на стандартном российском топливе без серьезного ухудшения эксплуатационных характеристик, двигатели Евро-3 требуют применения малосернистого дизельного топлива, а двигатели, соответствующие требованиям Евро-4, которые вводятся с 1 января 2005 года, потребуют применения низкосернистого топлива.

"К сожалению, сегодняшний уровень российских стандартов и требований к качеству дизельного топлива, реализуемого в России, не позволяет использовать современный экологически чистый транспорт", - добавил вице-президент АСМАП. Он отметил, что отсутствие должного контроля приводит к низкому качеству топлива, наличию в нем примесей и воды.

По словам Низова, за два года стоимость дизельного топлива в Москве выросла на 50%, в то время как в Европе за 4 года стоимость выросла на 15%.

Он подчеркнул, что затраты на топливо являются основными в структуре эксплуатационных расходов российских международных автоперевозчиков. "Увеличение расходов транспортных предприятий приводит к росту транспортной составляющей в цене товаров и услуг и влечет за собой новый виток инфляции", - сказал Низов.

В ходе пресс-конференции Ниязов озвучил данные проведенного ассоциацией опроса, в соответствии с которым высокой стоимостью топлива обеспокоены 36% перевозчиков, низкое качество солярки вызывает тревогу 40%, недолив при заправке отмечают 20% респондентов, отсутствие топлива на АЗС - 1% и недостаток количества АЗС - 1%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала