По их мнению, таких областей пять. Первая - это ответственность перед потребителями (справедливое ценообразование, качество товаров), вторая - социальная защита работников предприятий, третья - охрана окружающей среды и экономия потребляемых ресурсов, четвертая - партнерство с местным сообществом и властью и, наконец, пятая - соблюдение прав человека.
Как отметил вице-президент РСПП Игорь Юргенс, "отечественные предприятия несли и несут социальную нагрузку, предусмотренную законодательством и сверх того".
"Бизнес не менее активный социальный субъект, чем органы власти и общественные организации", - сказал он.
Между тем, вице-президент РСПП отметил, что для достижения успеха в социальной сфере необходим диалог с властью. По его словам, такой диалог есть.
По данным, представленным на круглом столе, в 2003 году 30 российских компаний потратили на благотворительность 17% своей чистой прибыли или $1,5 миллиарда, не считая средств затраченных на соцобеспечение своих работников.