РИА Новости
Новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты
https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Смертность на дорогах Испании в июле-августе 2004 года была самой низкой за последние 25 лет

МАДРИД, 5 сен - РИА "Новости", Хуан Кобо. Смертность на дорогах Испании в июле-августе 2004 года была самой низкой за последние 25 лет. По данным Главного управления дорожного движения Испании, в течение этого времени, когда в разгар отпусков обычно происходит наибольшее количество ДТП, на этот раз погибли 708 человек. Это на 16% меньше, чем за этот же период в 2003 году. Самым трагическим в этом отношении в Испании был 1990 год, когда на дорогах страны в июле-августе погибли 1419 человек. После этого смертность в ДТП снижалась, иногда немного увеличиваясь, но никогда не была столь низкой, как этим летом. Эксперты считают, что причиной столь существенного снижения смертности стало то, что этим летом дорожная служба усилила контроль над превышением скорости, а также в два раза увеличила количество проверок на наличие алкоголя и наркотиков в крови водителей. Другим важным фактором стало то, что на световых табло над дорогами стали указывать количество погибших за день, а также делать...
МАДРИД, 5 сен - РИА "Новости", Хуан Кобо. Смертность на дорогах Испании в июле-августе 2004 года была самой низкой за последние 25 лет.

По данным Главного управления дорожного движения Испании, в течение этого времени, когда в разгар отпусков обычно происходит наибольшее количество ДТП, на этот раз погибли 708 человек. Это на 16% меньше, чем за этот же период в 2003 году.

Самым трагическим в этом отношении в Испании был 1990 год, когда на дорогах страны в июле-августе погибли 1419 человек. После этого смертность в ДТП снижалась, иногда немного увеличиваясь, но никогда не была столь низкой, как этим летом.

Эксперты считают, что причиной столь существенного снижения смертности стало то, что этим летом дорожная служба усилила контроль над превышением скорости, а также в два раза увеличила количество проверок на наличие алкоголя и наркотиков в крови водителей.

Другим важным фактором стало то, что на световых табло над дорогами стали указывать количество погибших за день, а также делать краткие и впечатляющие предупреждения водителям, например, "главное - вернуться домой живым".

Введение этой меры сначала вызвало отрицательную реакцию у многих, считавших, что это плохо отразится на движении. Однако, по мнению эксперта Комиссариата Европейского Союза по автомобильному транспорту Евгения Добрынина, даже то, что это вызвало широкое общественное обсуждение, сыграло положительную роль.

Сейчас в Испании обсуждается вопрос о том, как закрепить эту тенденцию. Министр окружающей среды Кристина Нарбона предложила снизить предел скорости на дорогах, установив на автомобилях ограничители, что заодно снизит загрязнение воздуха.

Министр внутренних дел Хосе Антонио не согласен с коллегой. По его мнению, достаточно заставить водителей соблюдать предписанную скорость, которую они часто в полтора и два раза превышают, и это даст необходимый эффект.

Этому, однако, мешает тот факт, что в дорожной службе Испании работает столько же человек, сколько в 1980 году, хотя количество автомобилей за это время значительно увеличилось.

Как считают испанские эксперты, ужесточение правил движения на дорогах по образцу соседней Франции также может быть полезным. Одной из таких мер, по их мнению, является предстоящее в скором времени введение водительских удостоверений с листком штрафных очков.

Рекомендуем
Трейдеры на Нью-Йоркской фондовой бирже
Час расплаты: под США задымилась долговая бомба
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала