Служба "Горячая линия" была создана в Комплексе по поручению столичного мэра для приема сообщений жителей домов-новостроек, сооруженных по городскому заказу, о строительных недостатках. Замечания рассматриваются комиссией с участием генподрядчика, эксплуатирующей организации и префектуры. За устранением строительных недостатков ведется контроль, для чего в префектурах административных округов и строительных подразделениях назначены ответственные исполнители. Для оперативного принятия мер в каждом строительном подразделении созданы ремонтные группы или бригады. Наиболее острые вопросы рассматриваются на регламентных совещаниях в Комплексе.
Речь идет не только о разовых устранениях строительных огрехов. Наиболее типичные из них взял по свою "опеку" НИИ Мосстрой. В институте сообщили, что анализ ряда наиболее часто встречающихся дефектов привел к необходимости выработать рекомендации, которые позволили бы устранить причину их возникновения. Они касались, например, подготовки столярных изделий под отделку, герметизации "примыкания кровельных материалов к стенам", необходимости увеличения диаметра сечения внутренних водостоков.
"Горячая линия" продолжает работу. Обращения о строительных недостатках в домах-новостройках, возведенных по городскому заказу, принмаются по телефонам 299-52-64, 299-54-81, 209-50-55 с 8 до 20 часов. В воскресенье звонки принимаются в автоматическом режиме.
С начала с.г. по объектам городского заказа на "горячую линию" поступило 909 обращений. Исполнено и снято с контроля 813. В работе остается 96, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе архитектурно-строительного комплекса.