Подводя итоги, Шанцев отметил, что в Москве "есть творческие силы, которые могут украсить город, поднять оформление на более высокий уровень". По его словам, наряду с общими концепциями участниками конкурса найдено множество удачных "частных" решений, которые вице-мэр попросил использовать компанию-победителя.
Шанцев добавил, что принцип конкурсного отбора праздничного оформления столицы "будет развиваться". Он поручил Комитету рекламы, информации и оформления города провести аналогичный конкурс на оформление Москвы к 8 марта и 60-летию Победы. "60-летие потребует от нас совершенно другого уровня оформления улиц и площадей", - подчеркнул вице-мэр Москвы.
По его словам, компания-победитель конкурса становится генеральным подрядчиком работ, связанных с оформлением Москвы. "Было бы глупо выбрать концепцию и поручить ее реализовывать кому-то другому", - пояснил Шанцев.
Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров рассказал РИА "Новости", что каждый год творческий отдел Комитета разрабатывал концепцию праздничного оформления города, которая потом реализовывалась различными предприятиями, в том числе и коммерческими. Однако в этом году Комитет решил привлечь "дополнительные творческие ресурсы". "Нужна свежая кровь. Своя, конечно, есть, но свежая не помешает", - отметил Макаров.