Рейтинг@Mail.ru
В столичном Департаменте транспорта и связи открывается "горячая линия" для населения "Качество сотовой связи" - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В столичном Департаменте транспорта и связи открывается "горячая линия" для населения "Качество сотовой связи"

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 10 авг - РИА "Новости". В Департаменте транспорта и связи Москвы во вторник начинает работу "горячая линия" по приему звонков от населения по проблемам сотовой связи в столице.

"Горячая линия" организована в соответствии с поручением мэра города по улучшению услуги сотовой связи для москвичей и гостей столицы, пояснили РИА "Новости" в пресс-службе Департамента. Такая работа ведется в Москве с 2002 года.

Любой абонент мобильной связи до 24 августа может позвонить на телефон "горячей линии" и высказать свои пожелания по улучшению качества сотовой связи, сообщить о своих претензиях к качеству услуги, оказываемой сотовыми операторами.

Телефон "Горячей линии" 788-16-35. Звонки принимаются ежедневно с 9 до 21 часа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала