МОСКВА, 10 авг - РИА "Новости". В Департаменте транспорта
и связи Москвы во вторник начинает работу "горячая линия" по приему звонков от
населения по проблемам сотовой связи в столице.
"Горячая линия" организована в соответствии с поручением мэра города по улучшению услуги сотовой связи для москвичей и гостей столицы, пояснили РИА "Новости" в пресс-службе Департамента. Такая работа ведется в Москве с 2002 года.
Любой абонент мобильной связи до 24 августа может позвонить на телефон "горячей линии" и высказать свои пожелания по улучшению качества сотовой связи, сообщить о своих претензиях к качеству услуги, оказываемой сотовыми операторами.
Телефон "Горячей линии" 788-16-35. Звонки принимаются ежедневно с 9 до 21 часа.