Рейтинг@Mail.ru
Для улучшения своего имиджа в США Саудовская Аравия истратила $20 млн - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Для улучшения своего имиджа в США Саудовская Аравия истратила $20 млн

Читать ria.ru в
ВАШИНГТОН, 20 июл - РИА "Новости", Аркадий Орлов. За три года, прошедшие после терактов 11 сентября, Саудовская Аравия истратила на программы и проекты по улучшению своего имиджа в США более $20 миллионов, сообщил внешнеполитический советник наследного принца Саудовской Аравии Адель Аль-Джубейр.

Интервью советника опубликовано вашингтонским журналом "Нейшнл джорнел".

По словам Аль-Джубейра, еще примерно год назад большинство американцев не считали Саудовскую Аравию союзником США в борьбе с международным терроризмом. Широко практикуемые саудовским посольством в Вашингтоне опросы и замеры общественного мнения в США показывают, что после массированных усилий по улучшению имиджа страны сегодня "от 52% до 53% уже считают, что мы являемся союзниками", сказал советник.

"Мы будем делать все возможное для того, чтобы представить правильную картину (о стране) американской общественности", - подчеркнул Аль-Джубейр.

Ссылаясь на не названых по имени официальных представителей саудовского правительства, журнал сообщает, что Саудовская Аравия планирует и дальше тратить внушительные суммы на улучшение своего имиджа в США. В саудовском посольстве создана "группа быстрого реагирования" для оперативных ответов на негативные публикации в американских СМИ, а также начаты программы обучения и подготовки в области пиар-технологий и работы со СМИ для молодых саудовцев, готовых участвовать в имиджевой кампании своей страны.

За три последних года сам Аль-Джубейр, посол Саудовской Аравии в США принц Бандар и другие саудовские официальные лица дали американским печатным и электронным СМИ в общей сложности 800 интервью, посвященных борьбе Саудовской Аравии с терроризмом и усилиям саудовских властей по улучшению ситуации в области прав человека.

После того, как саудовское посольство в Вашингтоне сократило сроки выдачи виз для американских журналистов до 24 часов, заметное облегчение въезда в Саудовскую Аравию для представителей СМИ уже привело к тому, что качество репортажей западных журналистов об этой стране улучшилось. Даже если передаваемые и публикуемые материалы являются по-прежнему критическими и негативными, "освещение сейчас стало намного более сбалансированным, чем еще два года назад", сказал Аль-Джубейр.

Опираясь на данные министерства юстиции США, "Нейшнл джорнел" сообщает, что крупнейшим партнером Саудовской Аравии в реализации имиджевой кампании является известное вашингтонское пиар-агентство "Qorvis Communications", контракт с которым только в 2003 году обошелся саудовскому правительству в $7 миллионов. Год назад "Qorvis Communications" организовало и оплатило массированную рекламную кампанию, в ходе которой на всей территории США были размещены рекламные ролики на телевидении, а также реклама на радио и в печатных СМИ.

Реклама, размещенная от имени саудовского посольства, была направлена на убеждение американцев в том, что Саудовская Аравия участвует в борьбе с терроризмом. Другая вашингтонская пиар-фирма - "Sandler-Innocenzi", с которой был заключен контракт на $980 тысяч, в ноябре и декабре минувшего года в течение трех недель организовала размещение 1600 просаудовских рекламных объявлений на радиостанциях 16 городов США, включая Чикаго, Атланту и Бирмингем.

Активно развивая контакты с американскими СМИ, Саудовская Аравия через "Qorvis Communications" опубликовала в Вашингтоне несколько справочников и брошюр для журналистов с данными о борьбе саудовских властей с терроризмом и о пресечении финансовых потоков террористов. В марте этого года от имени Саудовской Аравии "Qorvis Communications" заключило субконтракт на $82 тысячи с известной нью-йоркской пиар-фирмой "Barnett Group" на разработку кампании по регулярной отправке в Саудовскую Аравию делегаций американских женщин-бизнесменов для "встреч, презентаций и неформальных обменов", а также для организации визитов саудовских женщин в США.

В рамках организованной саудовским посольством программы "выездных" выступлений за пределами Вашингтона официальные представители Саудовской Аравии, а также американские эксперты по саудовско-американским отношениям провели за последние три года более 100 выступлений перед членами различных престижных клубов и бизнес-ассоциаций.

По данным министерства юстиции США, работающие в Вашингтоне официальные лоббисты Саудовской Аравии ежегодно проводят от 500 до 600 встреч с сотрудниками аппарата американского конгресса и самими законодателями. Так, только в течение октября прошлого года для представления интересов правительства Саудовской Аравии лоббисты трех известных вашингтонских фирм "Patton Boggs", "Gallaher Group" и "Loeffler Jonas & Tuggey" посетили Капитолийский холм 47 раз, сообщает журнал, подчеркивая, что американские аналитики "отмечают" имиджевую кампанию Саудовской Аравии, которая всего за три года "очень быстро из практически нулевой превратилась в хорошо оплачиваемую и многоплановую программу".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала