"Идея спасения выхухоли осталась в прошлом. Есть масса животных посимпатичней", - сказал в среду РИА "Новости" главный идеолог партии Юрий Рагозин.
Под свою проигранную избирательную кампанию "Российская партия жизни", по данным ЦИК, собрала 326 миллионов 996 тысяч рублей, войдя в число кассовых лидеров среди партий. Около двухсот миллионов рублей было потрачено на СМИ и "пиар".
Однако на символ партии - действительно уникальную вымирающую выхухоль, обитающую в бассейне Оки, средств в партийной кассе не нашлось.
"Ну, что вы - какая выхухоль! У нас на людей денег не хватает", - посетовал Рагозин.
По его словам, за время думской кампании численность партийных рядов утроилась. Сколько за это время родилось или умерло выхухолей, в партии не знают.