"Теперь, когда качество предлагаемого нами сервиса вышло на новый уровень, мы с удовольствием приглашаем американских пассажиров воспользоваться нашими услугами и уверены, что на борту они будут чувствовать себя как дома",- сказал РИА "Новости" коммерческий директор российского авиаперевозчика Евгений Бачурин.
Концепция развития "нового" для американцев "Аэрофлота" была представлена в США в ходе серии презентаций "Попробуйте новый "Аэрофлот"!" в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, организованной при поддержке РИА "Новости".
Как констатирует в своем материале, посвященном презентациям российской авиакомпании в США, наиболее авторитетный еженедельник американской туриндустрии "Трэвел уикли", "Аэрофлот" "меняет стандарты обслуживания, оборудования и, что самое главное, недружелюбный и ненадежный имидж советских времен" и "похоже, освоил суть маркетинга в американском стиле".
В ходе презентаций, в частности, было объявлено об открытии в Нью-Йорке первого североамериканского офиса программы "Аэрофлот-Бонус" для обслуживания пассажиров по программе "фрикуент флайер". Число пользователей ее лишь в США составляет свыше 20 тысяч человек, а вместе с Канадой она охватывает более 50 тысяч пассажиров, регулярно пользующихся услугами крупнейшего российского международного авиаперевозчика.
"Мы очень довольны, что пункт бонус-программы открылся в Нью-Йорке,- сообщил РИА "Новости" региональный директор "Аэрофлота" в США Анатолий Делавери.- Раньше все шло через Москву, увеличивались сроки, теперь мы приблизили сервис к потребителю и решение всех вопросов, связанных с перевозками, происходит гораздо быстрее".
Американской туристической прессе и представителям турбизнеса была также представлена программа "Русское гостеприимство", сочетающая элементы лучших российских традиций и современного западного образа жизни. Впервые новые стандарты обслуживания пассажиров в высоких классах были опробованы "Аэрофлотом" на линии Москва - Лос-Анджелес - Москва, а с учетом замечаний и предложений с этого года действуют и на ряде других маршрутов старейшего российского авиаперевозчика.
"Аэрофлот" стремится создать максимально комфортные условия для пассажиров. Мы улучшили меню, разработали новую форму для бортпроводников. Также мы проводим постоянные опросы клиентов и стараемся учесть все рекомендации, которые к нам поступают",- заявил РИА "Новости" руководитель отдела обслуживания авиакомпании Игорь Чунихин.
Например, на нью-йоркском и лос-анджелесском направлениях питание пассажиров первого и бизнес-классов будет организовано по принципу "а ля карт". Пассажиры смогут выбирать блюда русской и европейской кухни из бортового меню. Эту услуга российского авиаперевозчика включена в стоимость билета, в то время как на борту других авиакомпаний она предоставляется за отдельную плату.
Американское направление является одним из приоритетных для "Аэрофлота" и на сегодня составляет около 5% в общей доле оборота компании. По мнению экспертов, этот показатель может быть, как минимум, удвоен с введением бонус-программы, новых услуг и новой концепции сервиса, а также после присоединения в 2005 году "Аэрофлота" к международному авиационному альянсу SkyTeam, в который входят авиакомпании Air France, Delta Air Lines, AeroMexico, Alitalia, Czech Airlines и Korean Air.