Рейтинг@Mail.ru
На Московской железной дороге продолжаются летние путевые работы - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Московской железной дороге продолжаются летние путевые работы

Читать ria.ru в
МОСКВА, 3 июн - РИА "Новости". На Московской железной дороге /МЖД/ - филиале ОАО "РЖД" продолжаются летние путевые работы - самый ответственный период для столичных железнодорожников. От качества ремонта пути зависит объем круглогодичных грузовых перевозок и стабильность работы дороги в пиковые июльские перевозки пассажиров.

С начала "горячей" поры Дирекцией по ремонту пути МЖД уже уложено 75,6 километра бесстыкового пути, при плане на 1 июня 48 километров и годовом плане 300 километров. По данным пресс-службы МЖД, сохранено 16 километров старогодних рельсовых плетей бесстыкового пути (план на 1 июня - 20 километров, на год - 70 километров). Бесстыковой путь называют еще "бархатным", так как при движении по нему практически не слышно стука колес. Достигается это за счет особой укладки рельс повышенной длины. Но главное преимущество такого пути - значительная экономия в эксплуатации подвижного состава: чем меньше ударов на стыках между рельсами, тем дольше служба колесных пар и других деталей вагонов и локомотивов. Большим достижением, результатом отличного состояния пути стала скорость в 140 км/час, на направлениях Москва-Брест, Москва-Брянск, Москва-Ряжск (на юг) и Москва-Петушки (на Владимир).

Всего на МЖД в путевых работах задействованы более 1.000 единиц путевой техники. Среди них - несколько рельсосварочных машин. Они и создают высокосовременный бесстыковой путь.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала