Согласно результатам исследования, около 60% "потерянных" почтовых отправлений доставляется не по тем адресам. Свыше половины опрошенных засвидетельствовали, что в последние полгода получали письма, адресованные не им.
Между тем, 48% законопослушных британцев самостоятельно доставляли письма по нужному адресу или возвращали их на почту, и лишь каждое двадцатое письмо отправлялось в мусорную корзину.
Однако лишь 10% британцев готовы жаловаться на работу Королевской почты.
"Тысячи писем каждый месяц попадают не в те почтовые ящики и никогда не приходят затем на правильный адрес, хотя чужое письмо, которое лежит у вас дома, может быть очень важным для его адресата", - говорит глава "Постуоч" Питер Карр.
Служба призвала британцев активнее обращать внимание почтовиков на ошибки в их работе.
Между тем представитель Королевской почты заявил в ответ на данный доклад, что за последний год удалось наполовину снизить потери корреспонденции по сравнению с предыдущим годом. "Мы усиленно работаем, чтобы развивать наш сервис и значительно сократили количество писем, которые доставлены не по тому адресу, потеряны или задержаны", - сказал он.